Дарвиновская теория эволюции - ложь, и мы ее опровергаем.


Модель творения Богом человека, описанная в Книге Бытия

Дата:  8.5.14 | Раздел: Научный антидарвинизм

Я предлагаю к рассмотрению современное прочтение, описанного в Книге Бытия, процесса творения Богом человека и животного мира, открывающееся в результате осмысления и осознания таких древнееврейских слов, используемых в тексте первоисточника, как «таниним», «ремесот» и «бехема». Надеюсь, что новое прочтение библейского текста может способствовать разрешению конфликта между неизменной библейской истиной и развивающейся и приближающейся к ней наукой. В данной работе рассматривается лишь общее, схематичное представление модели творения Богом человека и животного мира, увиденное в Книге Бытия. И пусть люди более компетентные, если видят некоторые неточности, внесут свои поправки и, если сочтут нужным, продолжат исследовать и трактовать изложенные в Книге Бытия события в том же контексте и наполнят модель творения Богом человека и животного мира научным содержанием.

Ключевым словом при описании творения человека и животного мира в оригинале Книги Бытия, является слово таниним: « И сотворил Бог эт ха таниним ха гдолим и все души живые ха ремесот, которых произвела вода по роду их, и всех птиц пернатых по роду их». (Б.1:21). Тора написана на древнееврейском языке, где не только слова, но и каждый слог, и каждая буква несут смысловую нагрузку. Сегодня, правда, этот язык несколько отличается от современного иврита. На всех языках, на которые переведена Тора, слово таниним звучит как морские рыбы, чудища рыбоподобные и т. п. Не является исключением и русский перевод: «И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо». (Б.1:21). При отсутствии понимания значения ключевого слова таниним восприятие принципа построения модели творения человека и животного мира остаётся затруднительным. Однако после его осознания становится понятным также значение и таких не маловажных слов, встречающихся в тексте, как ремесот и бехема. А после этого не только становится представимой картина творения человека и животного мира, описанная в первых двух главах Книги Бытия, но и раскрывается истинный смысл обращенного к нам послания. Чтобы проникнуться осознанием значения слова таниним и дать ему обоснованное определение, рассмотрим информацию, имеющую непосредственное отношение к осмыслению процесса творения человека и животного мира, в одном контексте: 1). Начнем с самого первого стиха, в котором говорится, что «в начале сотворил Бог небо (эт ха шамайм) и землю (эт ха эрец)». (Б.1:1.) Если небо – это волновое поле, а первоначальные частицы земли – порции энергии (кванты) этого поля, и появляются небо и земля, согласно повествования, одновременно, то это значит, что в самом начале книги Бытия говорится о корпускулярно-волновом дуализме структуры нашей вселенной. В пользу понимания шамайм – неба как волнового поля говорит тот факт, что шамайм – это множественное число от местоимения шам – там, а значит, существует оно там, там и там, то есть, одновременно во всех точках пространства, как может существовать только волновое поле. А эрец – земля означает отграниченность и индивидуализированность, а близкое к нему слово харац – вырезать, что также способствует пониманию земли – эрец как квантованного поля. Итак, примем во внимание, что структура нашей вселенной корпускулярно-волновая. 2). При описании в Торе процесса творения нашего мира, слово «эт», состоящее из первой и последней букв еврейского алфавита, указывает на то, что творение, обозначенное стоящим после него конкретным существительным, проходит свой путь от алеф до тав – от начала до определённой цели, претерпевая внутренние преобразования. 3). Далее принимаем во внимание также и тот факт, что на третьем этапе творения вселенной, при создании растительного мира очередным речением Бога был основан принцип эволюционного роста и образования многообразия видов в формате дерева-плода. «И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево-плод (эц при), делающее плод (осе при), по роду его, в котором семя его на земле. И стало так». (Б.1:11). И на полевом плане (то, что дерево-плод появляется на полевом плане, становится ясно из дальнейшего повествования) появляется своеобразное дерево, ствол которого – растущий плод, был как вегетативным органом, т. е. органом роста и развития, так и репродуктивным, т. е. органом размножения, и приносил различные виды плодов по роду их на каждом новом этапе своего эволюционного роста. 4). Семена образовавшихся различных видов плодов, содержащие внутри себя в сжатой форме весь механизм репродукции, находились в земле (эрец), но до определенного времени не были проявлены на физическом плане, потому что, как сказано во второй главе, «не было человека для возделывания земли (адама)». (Б.2:5). Адама – это обработанная, преобразованная, возделанная земля. Если эрец – земля корпускулярная, появившаяся в результате квантования волнового неба, то, адама – это земля, перешедшая на этапе творения растительного мира опять в полевую форму, начавшую восхождение снова к небу. Говоря языком квантовой физики, эти семена могли существовать только на полевом плане из-за отсутствия «наблюдателя». Значит, для овеществления всей природы, созданной в полевой форме, нужен наблюдатель, достигший в конечном итоге уровня полного сознания – человек. Кстати, слово адама для обозначения земли употребляется в первых двух главах Книги Бытия шесть раз: 1:25, 2:5,6,7,9 и 19; и это как раз в тех случаях, когда по смыслу текста видно, что речь идет именно о полевой форме земли. 5). Создав условия для зарождения живых, осознающих организмов и для поддержания их жизни на земле, Бог повелевает воде произвести наименьшую частицу, т. е. зародыша или семя души живой. «И сказал Бог: да произведет вода семя души живой (шерец нефеш хая); и птица (душа) да полетит над землею по тверди небесной» (1:20). (Птицы в мифопоэтической традиции соответствуют понятиям души). В отличие от семян деревьев, произрастающих из земли и дающих в итоге дерево, связанное корнями с землёю (эрец), семя души живой должно оторваться от земли, оно должно обладать свободой передвижения и осознанием своей самостоятельности, т. е. эволюционирующий растительный дерево-плод, с привлечением водной стихии, должен перейти на данном этапе творения на принципиально новый уровень развития. Итак, отмечаем, что Бог, намереваясь сотворить живое, осознающее существо, начинает его творение с наименьшей его частицы – с зародыша или с семени души живой. 6). И появляется это семя из адама, т. е. из земли, перешедшей на предыдущем этапе творения в волновую структуру. О том, что это семя состояло из лёгкой летучей (полевой) фракции земли (адама), говорится также и во второй главе, где кратко, но ёмко резюмируется описанный в первой главе процесс творения человека. «И создал (йийецер) Господь Бог человека из летучей (полевой) фракции земли (афар мин ха адама), и вдунул в ноздри его дыхание жизней, и стал человек душою живою» (Б.2:7). Попутно отметим, что слово жизней здесь стоит во множественном числе, и это не описка, поскольку речь идет о создании жизней всех живых существ в процессе формирования из этого семени человеческой сущности. А теперь смотрим, каким же образом воплощалось намерение Бога по сотворению им живых существ, заполнивших наш мир, и главного осознающего существа на земле – Человека. « И сотворил Бог эт ха таниним основополагающего и все души живые ха ремесот, которых произвела вода по роду их, и всех птиц пернатых по роду их». (Б.1:21) Корень слова таниним – нун, что значит производить потомство. Кроме того он ограничен двумя буквами нун, что можно понимать как рождение плода плодом. А это ни что иное как принцип дерева-плода, основанный Богом ещё при создании растительного мира. Окончание им указывает на множественное число производимых потомков. Слово эт, стоящее перед ха таниним, говорит о развитии таниним, о его движении от начала и до конечной цели через внутренние преобразования. Используя всю вышеизложенную информацию, можно дать такое расширенное и обстоятельное определение термина таниним: Таниним – это, представляющая собой полевую фракцию земли, основополагающая сущность всех живых существ, восходящая душа живая, идентичная сознанию, прародительница душ всех живых существ по роду их, получившая от Бога такой внутренний закон эволюционного развития, по которому она, претерпевая внутренние преобразования, развивается и восходит в виде ствола дерева-плода, начиная от наименьшей частицы души живой, содержащей в себе информацию о качествах наипростейшего земного существа, до состояния, соответствующего качествам высшего существа на земле – Человека, и формирует на каждом из поэтапно проходимых уровней информацию о родовых свойствах, соответствующих данному уровню, и производит на каждом из этих уровней потомков по роду их, которым передает сформированную информацию. А если коротко, то танинимэто изначальная эволюционирующая душа, прародительница душ всех земных существ по роду их. Слово род в Торе не совпадает с сегодняшним пониманием рода; в Торе оно обозначает более крупный таксон. Души ремесот, о которых также говорится в 21-м стихе, как это видно из контекста, и есть те самые потомки таниним, образованные им на каждом из родовых уровней и получившие от таниним всю сформированную в нём на данном уровне информацию о свойствах рода как уникального образования. А послоговый анализ слова ремесот, состоящего из двух слогов: «рум» – высокий или высота и «мошав» – несущий или пребывающий, дает в итоге понимание того, что ремесот – это высоко пребывающие существа, что можно трактовать как пребывающие у оснований родов всех живых существ. Бог благословил души и повелел им плодиться и размножаться. «И благословил их Бог, говоря: плодитесь (пру) и размножайтесь (рву), и наполняйте воды в морях, и птицы (души) да размножаются на земле». (Б. 1:22). Если согласиться с комментаторами, считающими, что пру означает производство потомков бесполым способом, а рву – это расчленение сущностей на пары и наделение их способностью порождать потомство путём спаривания, взяв при этом на себя ещё и ответственность за него, то значит, пру – плодитесь, это повеление, исходя из смысла текста, относится ко всем душам ремесот, находящимся на разных уровнях развития, и означает повеление им давать плоды бесполым способом. Рву – размножайтесь. А это повеление, следовательно, относится только к душам ремесот, находящимся на высоких уровнях. Им Бог повелевает расчленяться на мужское и женское начало с целью размножения через спаривание. И тогда становится понятным значение слова бехема, появляющегося дальше в 24-м и в 25-м стихах, после исполнения такого повеления. Души бехема – это расчленённые души ремесот, находящиеся на высоких уровнях восхождения таниним, а бехема – это соответствующие им телесные существа, размножающиеся половым путём, через спаривание. И буква бет, с которой начинается слово бехема – вторая буква еврейского алфавита, также указывает на принцип двойственности. За низшими существами, соответствующими оставшимся неразделёнными душам, размножающимися бесполым способом, и в дальнейшем сохраняется название ремесот. С шестого этапа начинается формирование тел земных существ бехема и ремес, «И сказал Бог: да сформирует (тоце) земля (ха эрец) душам живым по роду их бехема и ремес тела земные (хитон-эрец) по роду их. И стало так». (Б. 1:24). (Слово тоце звучит как пусть выведет. Корень слова хитон – хитуль, что означает – пеленание, связывание). «И создал Бог живые существа (эт-хает) из корпускулярной фракции земли (ха эрец) по роду их: и эт ха бехема, и каждого (эт ха коль) ремес по роду их, исходя из полевой фракции земли (ха адама) по роду их и увидел Бог что это хорошо». (Б.1:25). Т. о. тела всех земных существ сформированы из корпускулярной фракции земли – эрец, а души их представлены волновой фракцией – адама. Слово эт, стоящее перед ха бехема, и перед ха коль-ремес, говорит о том, что на данном этапе и бехема, и каждый ремес проходят от начала и до конца (от алеф до тав) свой путь становления на земном плане бытия. На этом этапе формируются тела, чувства и нервная система каждого из существ по роду их. Если таниним эволюционирует по вертикали, восходя шаг за шагом к более глубокому уровню сознания, то от его потомков – душ ремесот и бехема развитие идёт по горизонтали. При таком развитии сознание – душа каждого из земных существ остается на одном и том же определённом уровне, а развиваются, формируются тела, на основании имеющейся в душах информации. И в дальнейшем полностью сформированные земные существа не эволюционируют, а изменяются лишь телесно, приспосабливаясь к условиям проживания, при остающемся в определенных рамках состоянии сознания или души. Таким образом, можно себе образно представить таниним как растущий и в то же время родящий ствол своеобразного дерева-плода, существующего на полевом плане, души ремесот и бехема как разноуровневые ветви этого ствола, а ремесот и бехема – их материализованные проявления. Отметим ещё раз: Ремесот – существа, находящиеся на низких уровнях развития сознания, размножающиеся бесполым способом (как размножаются простейшие, типа амебы, т. е. делением пополам, или как некоторые низшие животные – почками и т. п). Бехема – это существа, находящиеся на более высоких уровнях сознания, чем ремесот, размножающиеся половым путём, через спаривание. Наивысший уровень, достигнутый таниним – уровень того неба, который являет собой чистое сознание. Не путать его с небом, представляющим собою заоблачное пространство нашей физической реальности. Небо, достигнутое таниним – это уровень более глубокой реальности, имеющей иную природу, чем наше пространство и иные измерения, выходящие за рамки трехмерного пространства. Такое небо находится в каждой точке нашего пространства и внутри каждого из нас. Этот уровень чистого сознания является источником нашего существования. А существо, находящееся на предельном уровне восхождения таниним и замыкающее собой земную реальность и небо – Адам, становится представителем не только материального, но и духовного мира и получает творческие способности – умение, подобно своему Создателю, творить свой мир своими мыслями и чувствами в специально отведенном ему для этого пространственно-временном слое реальности с установленными там Творцом законами. Теперь становится понятно, почему слово создал (йецер), означающее формирование, направленное к определенной цели, в обобщающей фразе: «И создал (йийецер) Господь Бог человека из летучей (полевой) фракции земли (афар мин ха адама), и вдунул в ноздри его дыхание жизней, и стал человек душою живою» (Б.2:7), написано с двумя буквами «йод». Это указывает на двойное формирование человека. Первое формирование – это формирование его животной сущности: восхождение от наименьшей частицы к совершенству. И второе: формирование человека как духовной личности при достижении им предельного уровня восхождения – уровня неба и воссоединения с небом. А также становится понятно, что именно в саду Эдемском должен возделывать и хранить человек, согласно высказывания: «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Эдемском, чтобы возделывать его и хранить». (Б.2:15). Назначение человека: воспроизводить силой творящего духа непроявленную ещё на материальном уровне реальность, существовавшую до его появления на полевом уровне, и хранить её в соответствии с предустановленной Творцом гармонией – сдерживать стремящуюся к возрастанию энтропию в созданном для него мире. Сила творящего духа – величина, зависящая от чистоты помыслов и эмоционального состояния человека. Энтропия – величина, характеризующая в материальном мире степень хаоса, стремящегося к увеличению. Сила творящего духа человека, наполненного любовью, противоположна возрастающей энтропии. Теперь, определяя основополагающий термин, можно также сказать, что таниним – это стержень, на котором держится наша материальная вселенная, и через который человек своим внутренним состоянием может влиять на состояние своей вселенной.


Cтатья опубликована на сайте "АНТИДАРВИН - официальный сайт антидарвиновского движения ":
http://antidarvin.com

Адрес статьи:
http://antidarvin.com/modules/myarticles/article.php?storyid=254