ПОИСК ПО САЙТУ

РАЗДЕЛЫ САЙТА

КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА АНТИДАРВИНИЗМ
АНТИДАРВИНИЗМ
   КРЕАЦИОНИЗМ
   НЕОЛАМАРКИЗМ
   ИСТОРИЯ И ДАРВИНИЗМ
   ВСЕ ФАКТЫ О ЧАРЛЬЗЕ ДАРВИНЕ, ЕГО ТЕОРИИ И ПОСЛЕДСТВИЯХ
      Детство и юношество Дарвина сквозь призму человеческого восприятия
   ПОЛИТИКА И АНТИДАРВИНИЗМ
   ДАРВИНИЗМ И ОБЩЕСТВО
   ВЗГЛЯДЫ РАЗНЫХ РЕЛИГИЙ НА ТЕОРИЮ ДАРВИНА
      Православие и теория Дарвина
      Антидарвинизм в Католицизме
      Протестанство и дарвинизм
      Ислам - взгляд на теорию Дарвина
      Иудаизм против Дарвинизма
      Буддизм и Дарвинизм
   СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
      Иск Марии Шрайбер к МинОбразования России
   ДРУГИЕ ТЕОРИИ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА
      Внеземные цивилизации
   МНЕНИЯ УЧЁНЫХ ОПРОВЕРГАЮЩИХ ДАРВИНИЗМ
      Луи Агассис: Гарвардский профессор палеонтологии – антидарвинист
      Юрий Петрович Алтухов - академик РАН
      Вице-президент РАН академик В.Фортов:
      Академик РАЕН Г.И.Шипов
      Президент РАН Ю.С. Осипов
   ФАКТЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИИ
      Палеонтологические находки не подтверждают теорию эволюции

СЧЁТЧИК

8.5.14 14:07 | Модель творения Богом человека, описанная в Книге Бытия
Раздел: Научный антидарвинизм | Автор: malka | Рейтинг: 1.00 (5) Оценить | Хитов 4013
Ключевым словом при описании творения человека и животного мира в оригинале Книги Бытия, является слово таниним: « И сотворил Бог эт ха таниним ха гдолим и все души живые ха ремесот, которых произвела вода по роду их, и всех птиц пернатых по роду их». (Б.1:21). Тора написана на древнееврейском языке, где не только слова, но и каждый слог, и каждая буква несут смысловую нагрузку. Сегодня, правда, этот язык несколько отличается от современного иврита. На всех языках, на которые переведена Тора, слово таниним звучит как морские рыбы, чудища рыбоподобные и т. п. Не является исключением и русский перевод: «И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо». (Б.1:21). При отсутствии понимания значения ключевого слова таниним восприятие принципа построения модели творения человека и животного мира остаётся затруднительным. Однако после его осознания становится понятным также значение и таких не маловажных слов, встречающихся в тексте, как ремесот и бехема. А после этого не только становится представимой картина творения человека и животного мира, описанная в первых двух главах Книги Бытия, но и раскрывается истинный смысл обращенного к нам послания. Чтобы проникнуться осознанием значения слова таниним и дать ему обоснованное определение, рассмотрим информацию, имеющую непосредственное отношение к осмыслению процесса творения человека и животного мира, в одном контексте: 1). Начнем с самого первого стиха, в котором говорится, что «в начале сотворил Бог небо (эт ха шамайм) и землю (эт ха эрец)». (Б.1:1.) Если небо – это волновое поле, а первоначальные частицы земли – порции энергии (кванты) этого поля, и появляются небо и земля, согласно повествования, одновременно, то это значит, что в самом начале книги Бытия говорится о корпускулярно-волновом дуализме структуры нашей вселенной. В пользу понимания шамайм – неба как волнового поля говорит тот факт, что шамайм – это множественное число от местоимения шам – там, а значит, существует оно там, там и там, то есть, одновременно во всех точках пространства, как может существовать только волновое поле. А эрец – земля означает отграниченность и индивидуализированность, а близкое к нему слово харац – вырезать, что также способствует пониманию земли – эрец как квантованного поля. Итак, примем во внимание, что структура нашей вселенной корпускулярно-волновая. 2). При описании в Торе процесса творения нашего мира, слово «эт», состоящее из первой и последней букв еврейского алфавита, указывает на то, что творение, обозначенное стоящим после него конкретным существительным, проходит свой путь от алеф до тав – от начала до определённой цели, претерпевая внутренние преобразования. 3). Далее принимаем во внимание также и тот факт, что на третьем этапе творения вселенной, при создании растительного мира очередным речением Бога был основан принцип эволюционного роста и образования многообразия видов в формате дерева-плода. «И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево-плод (эц при), делающее плод (осе при), по роду его, в котором семя его на земле. И стало так». (Б.1:11). И на полевом плане (то, что дерево-плод появляется на полевом плане, становится ясно из дальнейшего повествования) появляется своеобразное дерево, ствол которого – растущий плод, был как вегетативным органом, т. е. органом роста и развития, так и репродуктивным, т. е. органом размножения, и приносил различные виды плодов по роду их на каждом новом этапе своего эволюционного роста. 4). Семена образовавшихся различных видов плодов, содержащие внутри себя в сжатой форме весь механизм репродукции, находились в земле (эрец), но до определенного времени не были проявлены на физическом плане, потому что, как сказано во второй главе, «не было человека для возделывания земли (адама)». (Б.2:5). Адама – это обработанная, преобразованная, возделанная земля. Если эрец – земля корпускулярная, появившаяся в результате квантования волнового неба, то, адама – это земля, перешедшая на этапе творения растительного мира опять в полевую форму, начавшую восхождение снова к небу. Говоря языком квантовой физики, эти семена могли существовать только на полевом плане из-за отсутствия «наблюдателя». Значит, для овеществления всей природы, созданной в полевой форме, нужен наблюдатель, достигший в конечном итоге уровня полного сознания – человек. Кстати, слово адама для обозначения земли употребляется в первых двух главах Книги Бытия шесть раз: 1:25, 2:5,6,7,9 и 19; и это как раз в тех случаях, когда по смыслу текста видно, что речь идет именно о полевой форме земли. 5). Создав условия для зарождения живых, осознающих организмов и для поддержания их жизни на земле, Бог повелевает воде произвести наименьшую частицу, т. е. зародыша или семя души живой. «И сказал Бог: да произведет вода семя души живой (шерец нефеш хая); и птица (душа) да полетит над землею по тверди небесной» (1:20). (Птицы в мифопоэтической традиции соответствуют понятиям души). В отличие от семян деревьев, произрастающих из земли и дающих в итоге дерево, связанное корнями с землёю (эрец), семя души живой должно оторваться от земли, оно должно обладать свободой передвижения и осознанием своей самостоятельности, т. е. эволюционирующий растительный дерево-плод, с привлечением водной стихии, должен перейти на данном этапе творения на принципиально новый уровень развития. Итак, отмечаем, что Бог, намереваясь сотворить живое, осознающее существо, начинает его творение с наименьшей его частицы – с зародыша или с семени души живой. 6). И появляется это семя из адама, т. е. из земли, перешедшей на предыдущем этапе творения в волновую структуру. О том, что это семя состояло из лёгкой летучей (полевой) фракции земли (адама), говорится также и во второй главе, где кратко, но ёмко резюмируется описанный в первой главе процесс творения человека. «И создал (йийецер) Господь Бог человека из летучей (полевой) фракции земли (афар мин ха адама), и вдунул в ноздри его дыхание жизней, и стал человек душою живою» (Б.2:7). Попутно отметим, что слово жизней здесь стоит во множественном числе, и это не описка, поскольку речь идет о создании жизней всех живых существ в процессе формирования из этого семени человеческой сущности. А теперь смотрим, каким же образом воплощалось намерение Бога по сотворению им живых существ, заполнивших наш мир, и главного осознающего существа на земле – Человека. « И сотворил Бог эт ха таниним основополагающего и все души живые ха ремесот, которых произвела вода по роду их, и всех птиц пернатых по роду их». (Б.1:21) Корень слова таниним – нун, что значит производить потомство. Кроме того он ограничен двумя буквами нун, что можно понимать как рождение плода плодом. А это ни что иное как принцип дерева-плода, основанный Богом ещё при создании растительного мира. Окончание им указывает на множественное число производимых потомков. Слово эт, стоящее перед ха таниним, говорит о развитии таниним, о его движении от начала и до конечной цели через внутренние преобразования. Используя всю вышеизложенную информацию, можно дать такое расширенное и обстоятельное определение термина таниним: Таниним – это, представляющая собой полевую фракцию земли, основополагающая сущность всех живых существ, восходящая душа живая, идентичная сознанию, прародительница душ всех живых существ по роду их, получившая от Бога такой внутренний закон эволюционного развития, по которому она, претерпевая внутренние преобразования, развивается и восходит в виде ствола дерева-плода, начиная от наименьшей частицы души живой, содержащей в себе информацию о качествах наипростейшего земного существа, до состояния, соответствующего качествам высшего существа на земле – Человека, и формирует на каждом из поэтапно проходимых уровней информацию о родовых свойствах, соответствующих данному уровню, и производит на каждом из этих уровней потомков по роду их, которым передает сформированную информацию. А если коротко, то танинимэто изначальная эволюционирующая душа, прародительница душ всех земных существ по роду их. Слово род в Торе не совпадает с сегодняшним пониманием рода; в Торе оно обозначает более крупный таксон. Души ремесот, о которых также говорится в 21-м стихе, как это видно из контекста, и есть те самые потомки таниним, образованные им на каждом из родовых уровней и получившие от таниним всю сформированную в нём на данном уровне информацию о свойствах рода как уникального образования. А послоговый анализ слова ремесот, состоящего из двух слогов: «рум» – высокий или высота и «мошав» – несущий или пребывающий, дает в итоге понимание того, что ремесот – это высоко пребывающие существа, что можно трактовать как пребывающие у оснований родов всех живых существ. Бог благословил души и повелел им плодиться и размножаться. «И благословил их Бог, говоря: плодитесь (пру) и размножайтесь (рву), и наполняйте воды в морях, и птицы (души) да размножаются на земле». (Б. 1:22). Если согласиться с комментаторами, считающими, что пру означает производство потомков бесполым способом, а рву – это расчленение сущностей на пары и наделение их способностью порождать потомство путём спаривания, взяв при этом на себя ещё и ответственность за него, то значит, пру – плодитесь, это повеление, исходя из смысла текста, относится ко всем душам ремесот, находящимся на разных уровнях развития, и означает повеление им давать плоды бесполым способом. Рву – размножайтесь. А это повеление, следовательно, относится только к душам ремесот, находящимся на высоких уровнях.
  « 1 2 3 »

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Научный антидарвинизм
» Эта статья от пользователя malka

5 cамых читаемых статей из раздела Научный антидарвинизм:
» Устройство мира или неявные законы природы
» Открытие новой способности у дельфинов
» Дарвиновская эволюция без участия генов
» Недавно обнаруженные гены человека - плохие новости для сторонников теории эволюции.
» ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ НАШЕГО МИРА И ИССЛЕДОВАНИЕ ЕГО ЗАКОНОВ

5 последних статей раздела Научный антидарвинизм:
» О едином происхождении языков и народонаселения
» Саморазмножающиеся энзимы. Как это устроено? Часть 2
» Саморазмножающиеся энзимы. Как это устроено? Часть 1
» Мы начали употреблять алкоголь миллионы лет назад
» Благодаря артроподам, возник прочный биоразлагаемый материал.

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу


MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by













































Login Block
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

ЧТО НОВОГО НА САЙТЕ
 Обновлено: С  В  Н 

Нет обновлений за последние 7 дней

НОВОЕ В ФОТОГАЛЕРЕЕ

Альбом:  Интересные факты и находки

Другие фото...

Последние дискуссии на форумах
 Тема
iconРаботы по механике
iconклонирование. за и против
iconКритика Дарвинизма с точки зрения генетики.
iconВопрос науки. Неандертальцы против Дарвина. (Гельфанд v..
iconЖизнь человека начинается и кончается одной клеткой
iconЧернобыльская зона и биология – кто сильнее?
iconЗачем столько бездарного монтажа про НЛО
iconМы мало знаем о животных
iconПроисхождение жизни на Земле
iconЕсть они или нет.
iconНеживое в живое
iconПроисхождение Бога
»» Посетить форумы

Новые публикации в блогах
 ·Биохимический анализ. Что расскажет капля крови… (2013-07-11 02:59:53)
 ·Уникальные природные условия для жизни (2011-10-03 21:55:42)
 ·Я против Дарвина! (2011-08-06 22:10:20)
 ·Армен Петросян. Загадочные предки человечества. 2011 (2011-08-04 00:35:30)
 ·Библия и наука. Семинары Кента Ховинда (2011-08-03 23:41:24)
 ·анатомия и физиология ЦНС (2011-02-11 20:02:28)
 ·Ложь, или недальновидность? (2010-07-11 14:47:06)
 ·Научное определение жизни. (2010-04-26 14:30:19)
 ·Взгляд на Вселенную (2010-04-22 19:00:04)

Новые статьи наших пользователей
 · О едином происхождении языков и народонаселения
 · Саморазмножающиеся энзимы. Как это устроено? Часть 2
 · Саморазмножающиеся энзимы. Как это устроено? Часть 1
 · Мы начали употреблять алкоголь миллионы лет назад
 · Благодаря артроподам, возник прочный биоразлагаемый материал.
 · Как не стать равнодушным учителем
 · Свойственна ли лисам интуиция?
 · Модель творения Богом человека, описанная в Книге Бытия

Новые статьи
 · Артефакты ....
 · Глаза, ресницы, веки
 · Северные каникулы в Норвегии
 · Мертвые киты развенчивают мифы эволюционистов
 · Безумные обезьяны.
 · Крылья бабочки: вдохновение для водонепроницаемой одежд..
 · Пироженник-генералиссимус Петр I
 · Почему Бог создал такие ужасные зубы?
 · Действительно ли Бог сделал человеческую память легко п..
 · Удивительные эволюционные изменения костей руки человек..
 · Бессмертие
 · Птичий мозг и квантовая механика.
 · Одиночная мутация делает меланезийцев блондинами.
 · Исследование ДНК крупного рогатого скота показало ключ ..
 · Четыре научных основания, опровергающие эволюцию.