ПОИСК ПО САЙТУ

РАЗДЕЛЫ САЙТА

КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА АНТИДАРВИНИЗМ
АНТИДАРВИНИЗМ
   КРЕАЦИОНИЗМ
   НЕОЛАМАРКИЗМ
   ИСТОРИЯ И ДАРВИНИЗМ
   ВСЕ ФАКТЫ О ЧАРЛЬЗЕ ДАРВИНЕ, ЕГО ТЕОРИИ И ПОСЛЕДСТВИЯХ
      Детство и юношество Дарвина сквозь призму человеческого восприятия
   ПОЛИТИКА И АНТИДАРВИНИЗМ
   ДАРВИНИЗМ И ОБЩЕСТВО
   ВЗГЛЯДЫ РАЗНЫХ РЕЛИГИЙ НА ТЕОРИЮ ДАРВИНА
      Православие и теория Дарвина
      Антидарвинизм в Католицизме
      Протестанство и дарвинизм
      Ислам - взгляд на теорию Дарвина
      Иудаизм против Дарвинизма
      Буддизм и Дарвинизм
   СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
      Иск Марии Шрайбер к МинОбразования России
   ДРУГИЕ ТЕОРИИ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА
      Внеземные цивилизации
   МНЕНИЯ УЧЁНЫХ ОПРОВЕРГАЮЩИХ ДАРВИНИЗМ
      Луи Агассис: Гарвардский профессор палеонтологии – антидарвинист
      Юрий Петрович Алтухов - академик РАН
      Вице-президент РАН академик В.Фортов:
      Академик РАЕН Г.И.Шипов
      Президент РАН Ю.С. Осипов
   ФАКТЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИИ
      Палеонтологические находки не подтверждают теорию эволюции

СЧЁТЧИК

/  Список форумов
   /  БИОЛОГИЯ
/  Теория Дарвина в школьной программе.
страница  1 из  3 [1]23»
Распечатать топик 
Теория Дарвина в школьной программе.
  • Распечатать топик
  • Письмо другу
  • Новые первыми
  • Старые первыми
  • Дерево

Varan # Re: Теория Дарвина в школьной программе.
#
Гуру

#

Регистрация: 9.5.10
Сообщений: 551
Откуда:


Утконос - реликт. Один из последних похожих. И, кстати, во многом он схож как раз с рептилиями. Слон - вообще, одна из самых изученных ветвей эволюции. Про жука-бомбардира я писал. Про жирафа не знаю, и врать не буду, но ничего невероятного в нём нет.

Проблема в том, что скелеты схожи не только в оптимальном. Остаток хвоста в позвоночнике (кобчик) у человека и человекообразных обезьян не имеет особого смысла. Шерсть на руках у людей... Да что там шерсть, вот какой смысл в "мурашках по коже" при страхе и при морозе? У других животных ответ очевиден - это вздыбливается шерсть, либо для сохранения тепла ("мурашки" при холоде), либо для зрительного увеличения размеров собственного тела (точно так же, как взъерошивает шерсть напуганная кошка) - мурашки при страхе. А сейчас всё это человеку совершенно не нужно - с его-то жалкой шерстью - но ещё сохраняется. То же с третьим веком, например. У той же кошки третье веко полностью функционально. А у человека не работает - но сохраняется. Мышцы для шевеления ушами. Да что там, зачем человеку, в принципе, пять пальцев на ноге? Нормальных пальцев, которыми, однако, практически никто не пользуется, ничего не берёт и ни за что не хватается. Или вот свиное копыто - оно состоит из 4 пальцев, из которых два составляют само копыто, а два атрофированы за ненадобностью, но вполне заметны. В идеальном свином скелете не было бы этих пальцев, они свинье не нужны.

Человеческий глаз. Великолепный прибор. Но с очевидной ошибкой в дизайне. Выход синапса находится с той стороны, откуда поступает свет. Из-за этого происходят не только некоторые искажения (они малы, так что на них можно не обращать внимание), но для перехода этих синапсов из глазного яблока к мозгу на сетчатке существует слепое пятно. И чтобы закрыть это пятно, мозг создаёт на его месте в изображении "виртуальную реальность". По-моему, эти неудобства в дизайне никак не могут быть результатом непосредственной работы над глазом как прибором, а наоборот, следы его развития в ходе постепенных доработок, заплатка на заплатке.

А Богу-то какой смысл создавать общую форму и основываться на ней? Он ведь всемогущий и всезнающий, такие уловки "для упрощения работы" ему не нужны. Это для ограниченного в физических и интеллектуальных средствах разработчика. Типа человека или естественного отбора.
» 28.5.11 00:09 Профиль

Ingwar # Re: Теория Дарвина в школьной программе.
#
Гуру

#

Регистрация: 17.2.11
Сообщений: 408
Откуда:


Насчёт того, что скелеты животных схожи, я спорить не буду. Они, действительно, схожи. Вопрос, почему?
Даривинисты считают, что из-за того, что все животные в конечном счёте родственники и произошли одни от других.
Но на самом деле, скелеты людей, обезьян, собак, крокодилов и т.д. схожи из-за того, что именно такой скелет является наиболее удобным.
Бог ведь не дурачок, он придумал идеальную форму скелета и использовал её почти для всех животных с небольшими изменениями. При этом допустив возможность и их дальнейшего развития.

Но вот для всяких молюсков, насекомых и т.п. Бог придумал иную форму. И вообще творчество Бога просто изумляет.

Такие животные как утконос, жираф, слон, жук-бомбардир... просто опровергают теорию эволюции!
» 27.5.11 10:46 Профиль

Varan # Re: Теория Дарвина в школьной программе.
#
Гуру

#

Регистрация: 9.5.10
Сообщений: 551
Откуда:


Как я и говорил, факты у тебя, в принципе, могут трактоваться как доводы в пользу креационизма. По крайней мере, в том виде, в котором они приведены. Желательно было бы конечно, знать состояние пород. Например, если дерево пронзает бурый уголь, образующийся в болотах, то для этого окаменелому дереву было достаточно оказаться на дне болота в результате... Да любой подвижки почвы. Но в принципе, предположим даже, что я готов считать это доказательствами в пользу креационизма.

Но креационизм вообще палеонтологическую летопись как таковую нормально объяснить не может. Про предположение, будто вся палеонтологическая летопись - результат однократного потопа я даже не говорю, я думаю, ты сам понимаешь всю его странность. Особенно про гибель от потопа водных существ, типа трилобитов, ракоскорпионов, ихтиозавров и прочих, причём в определённом порядке.

Изучение палеонтологической летописи привело учёных-креационистов до-дарвиновского периода (см. Кювье) сначала к идее множественности катастроф, а потом к идее множественности и катастроф, и актов творения, причём чем дальше, тем больше, что настолько не согласовалось с Библией, что от идеи творения пришлось отказаться в принципе.

Не объясняет креационизм и схожесть строения. Какой, собственно, орган (вплоть до любой косточки скелета) присутствует у человека, но отсутствует у шимпанзе? А откуда такая схожесть и для чего она нужна?
Откуда берутся атавизмы? Например, был проведён эксперимент, суть такова: при активации одного из генов в курином зародыше, у него вырастают зубы. Зачем, с точки зрения креациониста, разумный создатель встроил в курицу поломанный ген роста зубов?
» 25.5.11 21:18 Профиль

Ingwar # Re: Теория Дарвина в школьной программе.
#
Гуру

#

Регистрация: 17.2.11
Сообщений: 408
Откуда:


От Varan в 23.5.11 14:28

Ingwar,
Ну эт ты зряя) Но вот если есть ещё опровержения, кроме приведённых ранее (за что большое спасибо, ты один из тех немногих, что приводят какие-то факты) - не надо жадничать, расскажи)


Да я тебя понимаю, Varan!
Ну, вот что у меня есть...
1) следы человека, прошедшего через следы динозавра в то же самое время и в то же самое время окаменевших. (Хотя между ними должен быть разрыв в несколько миллионов лет).
2) окаменевший ствол дерева, пронзающий насквозь каменоугольные слои, каждому из которых несколько тысяч лет (Что невозможно).
3) "кладбища" динозавров, в которых перемешаны динозавры из различных эпох, якобы разделённых "миллионами лет". (Ну, типа, прапрапрапрапрапрпадедушка в одной могиле с пра...внучком).
Это только про палеонтологию я говорю.
На самом деле, например, для уголовного дела, хватило бы и одного факта, скажем, о том, что кто-то находился в другом месте. Алиби, короче.
Мне вышеприведённых алиби хватает.
(Кстати, я помню твои возражения о них.) :-)
» 24.5.11 15:20 Профиль

Varan # Re: Теория Дарвина в школьной программе.
#
Гуру

#

Регистрация: 9.5.10
Сообщений: 551
Откуда:


Ingwar,
Ну эт ты зряя) Но вот если есть ещё опровержения, кроме приведённых ранее (за что большое спасибо, ты один из тех немногих, что приводят какие-то факты) - не надо жадничать, расскажи)
» 23.5.11 16:28 Профиль

Ingwar # Re: Теория Дарвина в школьной программе.
#
Гуру

#

Регистрация: 17.2.11
Сообщений: 408
Откуда:


От Tatianakz в 22.5.11 16:58

Во времена Дарвина трудно было доказать справедливость его теории. Потому что недостаточно была развита палеонтология. Существовали лишь описания древних находок. Но в дальнейшем многие ученые подтвердили теорию своими исследованиями.


Вы сказали - подтвердили? :-o
Да палеонтологические и геологические исследования как раз опровергли теорию Дарвина!
» 23.5.11 12:03 Профиль

Tatianakz # Re: Теория Дарвина в школьной программе.
#
Мастер

#

Регистрация: 26.3.11
Сообщений: 104
Откуда:


Во времена Дарвина трудно было доказать справедливость его теории. Потому что недостаточно была развита палеонтология. Существовали лишь описания древних находок. Но в дальнейшем многие ученые подтвердили теорию своими исследованиями.
» 22.5.11 18:58 Профиль

Varan # Re: Теория Дарвина в школьной программе.
#
Гуру

#

Регистрация: 9.5.10
Сообщений: 551
Откуда:


Эволюционная теория - это не "одна из теорий", а, на данный момент, единственная теория возникновения живого. На настоящий момент креационизм, катастрофизм и "разумный замысел" являются лишь гипотезами. Впрочем, в нормальной школе так и должны говорить. Мол, есть одна теория и целая куча гипотез разной степени неадеквата.
» 27.4.11 11:20 Профиль

zoo # Re: Теория Дарвина в школьной программе.

Начинающий

#

Регистрация: 23.4.11
Сообщений: 5
Откуда: Франция


Интересный аргумент то что "теорию" эволюции якобы не навязывают и так и говорят что это одна из теорий.Т.е. учитель в лучшем случае скороговоркой скажет, что это ни к чему не обязывающая теория зато 99, 99% остального времени ученик ДОЛЖЕН изучать дарвинизм причём на оценку " 5".Это напоминает шулерство когда рекламная информация на товаре аршинными буквами, а предупреждение такими, что с лупой не прочтёшь.Дарвинизм может преподаваться, но факультативно добровольно и под названием "Основы дарвиновской мифологии тоталитарных сект".Но самое главное - так же должен в школе преподаваться АНТИДАРВИНИЗМ.
» 27.4.11 09:45 Профиль

Varan # Re: Теория Дарвина в школьной программе.
#
Гуру

#

Регистрация: 9.5.10
Сообщений: 551
Откуда:


А из симметричного левого он сделал ей душу. И ведь не опровергнете!

А вообще, где написано, что у потомков Адама есть душа, вроде же говорилось только о том, как Бог вдохнул душу в Адама. Если это не так, приведите строки, пожалуйста, потому что я не найду.
Таким образом, если она не вдыхается каждый раз новая, то она либо передается по наследству, либо её вообще нет. Если она передаётся по наследству, то сперматозоид содержит аж половину человеческой души, невероятная концентрация души на единицу массы. А если, как предполагает 001, утверждать, что у женщин души нет, то вся душа содержится в Y-хромосоме. Таким образом, Y-хромосома обладает полностью человеческой душой.
Правда, такое предположение решает вопрос с клонами. Если душа содержится в хромосомах, то у клонов есть хромосомы, а значит, и душа тоже есть.

:-D

[ Редактировано Varan в 22.12.10 07:18 ]
» 22.12.10 01:39 Профиль
страница  1 из  3 [1]23»
Распечатать топик 
Похожие темы #

Пользователи

Пользователи: 1 , на этом форуме:
# Всего пользователей: 1 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
1 Анонимные пользователи
0 Зарегистрированные пользователи

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.